Внедрение HelpDesk систем

Внедрение HelpDesk систем выводит на качественно новый уровень взаимодействие пользователей с техслужбой.


Как можно автоматизировать HelpDesk


Helpdesk — это система технической поддержки пользователей. Пользователи отправляют жалобы на возникающие проблемы, заявки на предоставление услуг. Вся информация оперативно передается через операторов исполнителям, сама же система ведет подробную статистику обращений. Таким образом можно точно видеть количество входящих запросов, качество и сроки их выполнения, получать информацию по загрузке ресурсов (как техники, так и сотрудников), планировать развитие бизнеса.
В Helpdesk системах развита система уведомлений: пользователь получает информацию по работе над своей заявкой: когда она передана исполнителю, в какие сроки планируется решение, когда заявка окончательно выполнена.
Для контроля за качеством работы сотрудников предусмотрена система оценивания выполнения работы клиентом. Опираясь на данную информацию руководитель подразделения может делать выводы о компетентности своих подчинённых, о правильности настройки бизнес процессов.


С какими задачами мы работаем



Результаты внедрения HelpDesk систем


  • Ускорение решения поступающих задач
  • Оптимизация работы отдела техподдержки
  • Повышение эффективности работы
  • Отслеживание удовлетворённости клиента
  • Подробная статистика по имеющимся в системе данным
Этапы внедрения HelpDesk систем
Заключение договора

  • Заказчик формирует заявку на внедрение
  • Формирование КП, подписание договора
Внедрение

  • Аудит бизнес-процессов и формирование архитектуры решения
  • Установка и настройка программы
  • Тестовый запуск системы и демонстрация работ заказчику
  • Запуск системы в промышленную эксплуатацию
Поддрежка

  • Обучение сотрудников компании
  • Техническая поддержка эксплуатации системы
  • Внедрение дополнительных сервисов по запросу заказчика


Контакты
Info@integr.su

Адрес
Россия, 195220, г. Санкт-Петербург, пр. Непокоренных 47, лит. А,помещ.1-Н (34)